Тваринництво

Ситуация на рынке стимулирует активный поиск новых решений – Михаил Фоломин

Ситуация на рынке стимулирует активный поиск новых решений – Михаил Фоломин

Прошедший год был для мясоколбасной отрасли переломным: падение покупательной способности населения обусловило общее снижение объемов производства, что вынудило многих производителей уйти в «глухую оборону» — искать спасение в сегменте низких цен при одновременном снижении и качества продукции. Но в кризисное время открываются и новые окна возможностей, важно вовремя это понять и использовать. Об этом в интервью информагентству «Приднепровье» рассказал директор Управления маркетинга МФ «Фаворит Плюс» Михаил Фоломин.

Мясная Фабрика «Фаворит Плюс» завершила 2015 год с хорошим итогом. Мы увеличили объем производства продукции с 32,5 тыс. т. до 38,7 тыс. т., или на 19 % по сравнению с 2014 годом. На фоне общеотраслевого снижения производства на 9,7 %, наш годовой итог выглядит более чем убедительно. Это является результатом осуществления правильно выбранной стратегии развития предприятия, основу которой составляет коренная модернизация производства, обеспечение высокого качества продукции, ее международная сертификация, гибкая маркетинговая политика, подчеркнул Михаил Фоломин.

Прежде всего, менеджмент предприятия стремится к обеспечению сбалансированного производственного портфеля, в котором должны быть представлены все виды продуктов разных ценовых категория соответственно покупательским запросам. При этом мы стремимся максимально эффективно использовать наши производственные возможности, высокопроизводительное и высокотехнологическое современное оборудование. Поэтому наряду с расширением нашего присутствия на внутреннем рынке, мы прокладываем курс к европейскому потребителю.

Уже в январе этого года Мясная Фабрика «Фаворит Плюс» прошла первый этап процедуры международной аттестации, которую планируем завершить в первом квартале. Это позволит осуществлять поставки нашей продукции в страны Европы. Мы готовы предложить западному потребителю качественные продукты по конкурентным ценам, отметил Михаил Фоломин.

Одновременно предприятие будет продолжать работу и над расширением своего присутствия на внутреннем рынке новыми продуктами в сегменте «средний минус», где представлена ТМ «Колбасный ряд». Этот относительно недорогие виды колбасной и другой продукции с использованием мяса курицы. Мы ориентируемся на украинского производителя сырья, поскольку курсовые колебания в данное время делают невыгодным его импорт.

Сейчас рынок стагнировал, выпуск новых видов продуктов высокой или средней ценовой категории не затребован. Поэтому важно правильно сбалансировать предложение по ассортимент¸ видам и ценам, чтобы максимально полно покрыть потребительский спрос на любой вкус и кошелек. В этом, прежде всего, заинтересован потребитель, а также торговые сети, для которых очень важно обеспечить в такое непростое время стабильность поставок и цен.

Кризис сильно ударил по мелким производителям, поэтому рынок сегодня нуждается в наше подстраховке, отметил Михаил Фоломин. В январе этого года предприятие снизило отпускные цены на 5–7 процентов на самые ходовые продукты. Мы стремимся быть социально гибкими и ответственными, предоставляя возможность покупателям приобретать продукцию по доступным для них ценам, а рынку функционировать. Кризис пройдет, а колбаса останется, резюмировал Михаил Фоломин.

АгроПерспектива

Додати коментар

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!