Елеватор

"Милкиленд" определил приоритетными рынки ЕС, Ближнего Востока и Китая

После закрытия российского рынка, компания “Милкиленд” определила для себя приоритетными рынки ЕС, Ближнего Востока и Китая.

Об этом главный исполнительный директор “Милкиленда” Анатолий Юркевич рассказал в интервью изданию “Бизнес”

“Мы видим очень простой выход из сложившейся ситуации: работаем на внутреннем рынке, начинаем разрабатывать и производить продукцию для новых рынков и пытаемся на них выйти”, – сказал он.

По его словам, основная проблема выхода на новые рынки заключается в том, что “Милкиленд” выпускает в основном продукцию b2c (т. е. готовые продукты для конечного потребителя), поэтому компания должна учитывать традиционные вкусовые предпочтения каждой страны.

“Например, сыр для арабских стран должен быть значительно более соленым и сухим, чем привыкли, скажем, украинцы или россияне. В Китае традиции потребления сыров практически нет, а вкусы потребителей для нас выглядят очень экзотичными. И наоборот: тот вкус, который мы воспринимаем как сливочный, мягкий и сбалансированный, китайцы сочтут экзотикой”, – говорится в сообщении.

Между тем Анатолий Юркевич отмечает, что в “Милкиленд” приняли решение работать на европейском рынке в нишевом премиальном сегменте.

“В Европу мы только начали выходить. Там есть украинские диаспоры, которые готовы покупать нашу продукцию такой, как она есть. В то же время хотелось бы предложить местному населению те товары, к которым оно привыкло. В небольших объемах подобную продукцию мы уже производили, но для наращивания сбыта потребуются значительные маркетинговые усилия. При этом в “Милкиленд” уже приняли решение работать на европейском рынке в нишевом премиальном сегменте, поскольку масс-маркет не дает возможности окупить стоимость кредитных ресурсов”, — рассказал он.

ПроАгро

Додати коментар

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!