МХП в январе-марте увеличил объем производства курятины на 11%
Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» в I квартале 2016 г. увеличил объем производства курятины на 11% – до 155,61 тыс. тонн (в I квартале 2015 г. – 140,37 тыс. тонн). Об этом 19 апреля сообщила пресс-служба компании.
Отмечается, что в основном увеличение производства произошло за счет запуска нескольких новых площадок выращивания птицы на Мироновской птицефабрике и птицефабрике «Орель-Лидер», которые работали в тестовом режиме.
Объем продаж курятины МХП третьим лицам в I квартале 2016 г. вырос на 4% и составил 117,7 тыс. тонн в сравнении с 113,34 тыс. тонн в I квартале 2015 г. Продажи на внутреннем рынке остались на прежнем уровне.
Средняя цена на курятину за отчетный период выросла на 17% – до 29,6 грн/кг (без НДС) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и осталась почти на том же уровне в сравнении с IV кварталом 2015 г.
«С начала 2016 г. МХП представил свою новую стратегию контроля экспорта путем создания офисов продаж на первичных экспортных рынках. Офисы продаж направлены на создание локальных дистрибьюторских сетей, которые станут основой для стабильного увеличения объемов экспорта. В I квартале 2016 г. объем экспорта мяса птицы составил 31,97 тыс. тонн (+23% к показателю за аналогичный период 2015 г.). Экспортные продажи составили 27% всех продаж мяса птицы за отчетный период», – говорится в сообщении.
Также сообщается, что, несмотря на снижение объемов экспорта в страны СНГ почти на 30%, в течение отчетного периода МХП значительно увеличил экспорт в страны Ближнего Востока и Северной Африки – примерно на 74%, в ЕС – примерно на 38% и более чем в 4 раза – в Африку.
Додати коментар