Елеватор

"Нибулон" рассчитывает увеличить ежегодный объем перевозок зерна до 3 млн тонн

Компания “Нибулон” за навигацию 2015 года (по состоянию на 21 декабря) с помощью собственного грузового флота перевезла внутренними водными путями почти 1,6 млн тонн сельхозпродукции.

Об этом сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что после завершения реализации инвестиционной программы компании ежегодный объем грузоперевозки Днепром и Южным Бугом будет составлять до 3 млн тонн зерновых, что разгрузит около 46 тыс. железнодорожных вагонов или около 100 тыс. грузовиков в год.

Также пресс-служба “Нибулона” сообщает, что компания в настоящее время перешла на водные перевозки зерновых и масличных культур. Сейчас логистический сектор компании (в части водного транспорта) включает в себя 30 несамоходных судов (общим водоизмещением 138 580 тонн), 9 современных буксиров (проектов POSS-115 и 121), три приобретенных буксира, уникальный плавучий кран, приобретенный современный земснаряд производства Финляндии Watermaster Classic IV, современную погрузочную машину Terex Fuchs MHL 385 D.

Между тем на внешнем рейде морского порта Николаев продолжает свою работу самоходный плавучий кран “Святой Николай”, выполняя свою основную задачу – подкачки на рейде мощных морских судов типа Panamax, в том числе в рамках оказания коммерческих услуг. Кран приступил к работе 8 августа 2013 года. За это время кран уже перегрузил почти 2,8 млн тонн.

Подчеркивается, что большая часть флота компании составляют суда, построенные на судостроительно-судоремонтном заводе “Нибулон”.

В настоящее время на заводе разработана и успешно реализуется производственная программа со 100% загруженностью предприятия на ближайшие пять лет. В планах компании на 2016-2018 годы строительство на собственной судовой верфи 13 несамоходных судов (проекты NBL-91, В2000, 90М); самоходного плавучего крана (является однотипным с плавучим краном “Святой Николай”); двух многоцелевых морских буксиров мощностью 3,5 и 5 тыс. к. с.; трех буксиров-толкачей модернизированного проекта 121.

ПроАгро

Додати коментар

Такий e-mail вже зареєстровано. Скористуйтеся формою входу або введіть інший.

Ви вказали некоректні логін або пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!