"Мироновский хлебопродукт" увеличил продажи продуктов мясопереработки на 36,6%
В первом квартале 2016 года компания “Мироновский хлебопродукт” увеличила объемы продаж колбас и готовой мясной продукции до 8 340 тонн, что на 3 060 тонн больше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
В МХП отмечают, что увеличение продаж продуктов мясопереработки в отчетном периоде произошло вследствие новой стратегии продвижения продукта и рекламной кампании не только ассортимента продукции, но и бренда. Также сообщается, что в январе-марте 2016 года средняя цена на колбасные изделия и готовую мясную продукцию “Мироновского хлебопродукта” выросла на 13% до 44,91 грн за 1 кг без учета НДС по сравнению с 39,64 грн за 1 кг без учета НДС в 1 квартале 2015 года. Подорожание произошло в основном вследствие роста цены на курятину.
Додати коментар